Продавец Fruit of the Loom развивает свой бизнес на Prom.ua 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
3522 отзыва
КОНСУЛЬТАЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ЗА 30 СЕК!Пишите или звоните
+380671769660
+380671769660
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Как часто обновляются остатки товара на сайте?

    Поставки приезжают на склад приблизительно каждые 2-3 недели. Как только товар приезжает, остатки на сайте сразу обновляются.
  • Можно ли у вас нанести изображение на товар?

    Нанесением изображений мы не занимаемся, только продаем чистый товар – без логотипов, принтов и рисунков. У нас можно купить продукцию, которая идеально подходит под нанесение.
  • Все ли продукты, предлагаемые в интернет-магазине доступны?

    На сайте указано актуальное наличие товара. В редких случаях возможны отклонения от данных на сайте в пределах 1-2 единиц, в связи с технической заминкой процесса обновления товара.

  • Продаете ли вы в розницу?

    Да, оформить заказ можно от 1 единицы. Ограничений по сумме или количеству товара на сайте нету.

  • Есть ли у вас сертификаты качества на продукцию?

    Да, у нас есть сертификаты от производителей и заключения СЕС. При необходимости можем из предоставить в электронном виде.

  • В каких городах наше представительство и где можно посмотреть товар?

    Наш склад и магазин находится в г. Ровно. В других городах представителей нашей компании нет, но пересылки товара мы делаем по всей территории Украины. Посмотреть товар и забрать его самовывозом можно только в Ровно.
  • Какая страна происхождения товара на сайте?

    Товар, представлен на сайте привозится из заграницы. Основной бренд Fruit of the loom американский. Информацию по остальным производителям можно посмотреть в карточках товаров.
  • Сколько длится выполнение заказа?

    Наша компания отправляет заказы с Пн по Пт каждый день. Обычно на выполнение заказа уходит 1-2 дня. После оформления заказа Вам перезвонит менеджер и уточнит с Вами все детали заказа, в том числе и строки отправки.

  • Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

    Изменить или аннулировать заказ можно по телефону, указанному в контактах сайта указав номер Вашего заказа. После получения СМС или емейл сообщения с номером ТТН отменить или внести изменения в заказ невозможно.

  • Предоставляете ли вы информацию о параметрах интересующих меня моделей (замеры объемов, длины и ширины изделия)

    К каждой модели у нас есть разработанная нами детальная размерная сетка, которая находится в карточке товара. Конкретный отправляемый товар померять нет возможности из-за загруженности склада. 
  • Могу ли я оформить заказ по телефону?

    Да, заказ можно оформить по телефону, указанному в контактах нашего сайта, указав товар, который Вас интересует.
  • Есть ли у Вас оптовые цены?

    Да. К товару, который продается оптом, под розничной ценой есть кнопка «Показать оптовые цены», при нажатии которой открывается информация о цене в зависимости от количества купленного товара.
  • Возможна ли отправка заказа сегодня? До которого времени мне нужно оформить заказ, что бы отправка была сегодня?

    Оформленные и оплаченные/подтвержденные заказы до 16:00 отправляются в тот же день. В противном случае заказ будет отправлен на следующий рабочий день отправок. В зависимости от адреса доставки срок доставки составляет 1-2 дня. Точное время доставки можно будет проследить на сайте перевозчика отследив номер ТТН.

  • Где я могу найти номер декларации отправленного заказа?

    После отправки заказ номер ТТН отправляется в СМС сообщении на телефон получателя. Если в течении суток после предполагаемой отправки Вы не получили номер декларации свяжитесь с нами.

    После прибытия посылки на отделение почты так же приходит СМС с номером ТТН на телефон получателя.
  • Какие акции проводятся сейчас?

    Информацию об акциях можно посмотреть на банере главной страницы нашего сайта, а также в Telegram канале t.me/FutbolkiKofty
  • Как часто проводятся акции?

    Как правило акции проводятся к праздникам или всемирным распродажам.
  • Можно ли вернуть/обменять купленный товар?

    Приобретённый товар можно вернуть или обменять в течении 14 дней после получения товара по любым причинам. Если Вы обнаружили брак или несоответствие заказанного товара нужно отказаться от посылки. Вам будет осуществлена замена товара или возврат денег.
  • Какая сумма возвращается при возврате заказа?

    При возврате товара надлежащего качества и оплате доставки отправителем, покупателю возвращается полна стоимость товара. Если при получении посылки мы оплатили стоимость доставки возврата, из перечисляемой суммы будет вычтена оплаченная сума за доставку.
  • Какие документы необходимы для возврата заказа?

    Для оформления возврата заказ необходимо указать менеджеру номер Вашего заказа или номер декларации, по которой Вы получали посылку. Обмен или возврат осуществляется при наличии бирок, а также при отсутствии следов носки и использования товаров клиентом. Товар с нанесением обмену не подлежит. Дополнительные документы для возврата заказ не требуется.

  • Какой срок обработки возврата/обмена?

    В связи с тем, что посылки с Новой почты забирают разные курьеры, а также из-за периодической загруженности склада поставками, прием возвратов и осуществление обмена происходит в течении 7-10 дней с момента прибытия возврата на отделение почты.
  • На какой адрес отправлять возврат/обмен?

    Перед отправкой возврата/обмена свяжитесь с менеджером нашей компании и уточните адрес для отправки.
  • Соответствуют ли размеры параметрам размерной сетки?

    Да, размерные сетки создавались на основании данных померенных нескольких единиц товара каждой модели, каждого цвета и каждого размера.
  • Почему возврат/обмен можно отправить только Новой почтой?

    Наша компания на данный момент работает только с двумя перевозчиками: Новая почта и Укрпочта. Так как на Укрпочту курьеры ездят раз в несколько недель, возвраты этим перевозчиком не принимаются. Отправить нам товар можно только Новой почтой.
  • Можно ли заказать товар с доставкой за границу?

    К сожалению, в данный момент мы отправляем товар только по территории Украины (за исключением временно оккупированных территорий).
  • Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

    После получений ТТН отследите нахождение посылки по сайту перевозчика. Все нюансы по срокам доставки нужно тогда уточнять с перевозчиком. Если Вы не получили номер ТТН – свяжитесь с нашим менеджером, мы уточним информацию.
  • Сколько стоит доставка?

    Минимальная сумма доставки составляет 40-45 грн. Более точную сумму за доставку можно посмотреть на сайте перевозчика при отслеживании ТТН. 
  • Какие гарантии получения товара после оплаты?

    Наша компания уже более 8 лет занимается розничной и оптовой продажей текстильной продукции. За это время у нас появилось множество постоянных клиентов, и большое количество отзывов от довольных покупателей. На портале у нас 100% положительный отзыв. Все комментарии и отзывы покупателей можно посмотреть в соответствующем разделе. Вместе с тем, мы понимает Ваше мнение, и готовы отправить товар наложенным платежом.
  • Где посмотреть актуальное наличие товара?

    К каждой модели на нашем сайте под ценой указано наличие товара. Это то количество, которое есть на складе в данный момент. Обратите внимание на то, что на заглавных позициях наличие указано общее по всех цветах и размерах. Если Вы хотите посмотреть конкретную модель в цвете и размере, Вам нужно выбрать соответствующие параметры поиска.
  • Совпадают ли размеры с европейскими/китайскими/турецкими/ украинскими размерами?

    Так, как бренд американский, эго размеры не совпадают с европейскими/китайскими/турецкими/украинскими размерами. Поэтому к каждой модели есть разработана детальная размерная сетка. Выбирать размер лучше всего по ней.
  • Где посмотреть размерную сетку?

    Размерная сетка есть к каждой модели в карточке товара в описании. Для этого просто нужно пролистать страницу вниз. Если Вам все-таки не удалось найти размерную сетку – свяжитесь с нами, наш менеджер Вам поможет.
  • Можно получить общую размерную сетку на все модели?

    Поскольку все модели отличаются по фасону и крою, к каждой модели есть своя размерная сетка, разработанная нами. Общих параметров для всех моделей нету.
  • Почему посылки хранятся на Новой почте 5 дней и потом отправляются обратно?

    В последнее время участились случаи, когда получатели не приходят на отделение за посылками, после чего Новая почта или утилизирует посылки, или нам приходится платить дополнительно за хранение и доставку. В таком случае руководством была принята мера – автоматический возврат посылок по истечению 5-дневнного срока. В случае необходимости, мы можем продлить срок хранения посылки, только сообщите нам. После отправки заказа номер ТТН и срок до автоматического возврата посылок указывается в СМС сообщении. В случае несвоевременного получения посылки и необходимости повторной отправки товара – стоимость пересылки буде оплачивать клиент.
  • Соответствуют ли цвета товара фотографиям на сайте?

    Все фотографии нашего сайта были сделаны на заказ в нашей фотостудии или получены от производителя. То есть все цвета реальные. Но нужно учитывать тот факт, что разные мониторы отображают цвета по-разному. Поэтому цвет может немного отличатся от подученного.